Главная Гарантия
Гарантия
При любых неполадках в работе устройств, которые влияют на их функциональность, покупателю следует обратиться в ближайший сервисный центр, прошедший сертификацию.
Фирменная гарантия подразумевает безвозмездный ремонт товара либо его замену на аналогичный при условии эксплуатации изделия согласно правилам, прописанным в гарантийном документе.
Гарантия действует, если соблюдены следующие условия:
- правильно заполнены все поля (дата покупки, модель, серийный номер, подпись, печать магазина);
- предоставлен товарный чек;
- серийный номер устройства совпадает с внесенным в талон;
- не истек срок гарантии с момента приобретения товара.
Наличие исправлений допустимо, если они заверены подписью продавца и печатью магазина. При любых других следах корректировок изделие по гарантии не принимается.
Сервисный центр вправе не принять на обслуживание товар с наличием механических повреждений и следами вскрытия устройства.
Срок гарантии на продукцию Jabra - 1 год.